Как утеплить гараж зимой

Как утеплить гараж зимойЗимой фактически каждому автовладелецу, сметающему по утрам со собственной машины снег и с ее стекол соскребающему лед, мечтается о гараже. А тому, у кого он есть, следует не забывать, что при определенных критериях в гараже может произойти активизация коррозионных процессов кузова автомобиля. Как же этого не допустить? Причинами ускоренных коррозийных процессов в гараже является завышенный процент влажности воздуха при положительной температуре и отсутствие сквозняков, которые препятствуют образованию конденсата на поверхностях, как автомобиля, так и на стенах самого гаража. Поэтому помещение следует оснастить системой вентиляции. Она поможет удалить воду, отработанных газов и паров бензина. Существует два вида вентиляции: естественная (приточно-вытяжная) и принудительная, в какой употребляются механические устройства притока и/либо оттока воздуха. Вытяжка Механизм работы природной вентиляции базируется на разностях давления, плотности и температуры в слоях воздуха у приточного и вытяжного отверстия, которые размещены на разных высотах. Вследствие этого происходит образование тяги – естественного движения воздушных масс в помещении гаража. Предугадать систему вентиляции следует на стадии проектирования гаража. Если про это запамятовали, сооружение придется перестраивать. Для формирования вентиляции естественной – в воротах, в стенке, в перекрытии бокса и в подвале делаются отверстия приточные и вытяжные, также и инсталлируются трубы вытяжки. Чтоб получить достаточную тягу трубы выводят на крышу, на высоту более 1,5 м. Очередной шаг уменьшения влажности в гараже – это осушение подвала (если он имеется). Площадь всех вентотверстий в сумме должна составлять 0,3% (и более) общей площади помещения. Допустим, при параметрах бокса 6х3,8 м нужно в нём сделать 8 отверстий (величиной 14х14 см, т. е. в ? кирпича). Если в подвале имеется перегородка, то в ней должны быть 4 отверстия вентиляции (2 понизу и 2 вверху). Причина завышенной влажности в гараже является вода, стекающая в период дождика либо таяния снегов под фундамент. Для исключения ее проникания вовнутрь гаража, по периметру проводят мелкие камешки, а перед воротами делается бетонная отмостка – ширина её 60–80 см, а на крыше устанавливается козырек. Утепление либо как утеплить гараж зимой Если вы предполагаете не только лишь зимнюю стоянку машины, да и заниматься ее обслуживанием, гараж зимой следует утеплить, чтоб не воспользоваться массивным обогревателем. Первоочередная задачка – утеплить помещение изнутри: ворота обкладываются плитами пенопласта и «обшивают» при помощи фанеры либо вагонки. Нею же можно также обшить и потолки. Это является неотклонимым для того, чтоб в период выключенного отопления, обмерзшие не обшитые стальные ворота, покрытые инеем, не стали «плакать», а конденсатная влага не капала с прохладных перекрытий и не увеличивала влажность в гараже. Железные стенки гаражей обшиваются ДСП либо доской. Полы утепляются изредка, т. к. проводимые снутри ремонтные работы (в т. ч. сварочные), могут стать предпосылкой пожара и иных неудобств. При работе в гараже в сильные морозы вентотверстия в трубах-вытяжках стопроцентно перекрывать не следует. Утепление гаража отлично и снаружи. Для этого на перекрытия крыши насыпается керамзитовый либо шлаковый слой высотой 15–25 см, а поверх слоя делается цементная стяжка. Изолируется таковой «пирог» рубероидом, монтируя его на битум расплавленный. Для термоизоляции гаражей употребляется и современный материал, допустим, пеноизол листовой. Из произнесенного выше трудности в вопросе как утеплить гараж зимой никакой не представляет.

Аналог: Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.